суббота, 17 ноября 2007 г.

Да будет Ф1

Вот такое вот местное ежепериодическое издание о формуле-1 - без каких-либо фанатских предпочтений, незамутнённый взгляд со стороны.

Чего тут не будет:

∙ наисвежайших новостей в 5 утра с забугорных сайтов
∙ свежих переводов интервью
∙ и того подобного


Что тут будет:

∙ Взгляд со стороны, попытка осмыслить
∙ Гадание на кофейной гуще и прочие предсказания
∙ Подсчёты и обсчёты
∙ Пародии на всё что угодно о Формуле 1



Велком, как говорится, пожаловать!

2 комментария:

port комментирует...

Ну вот я и "Велком" звал ?
Прочитал кое-что, молодец, слогом
владеешь, мне понравилось.
Но что-то в твоих опусах, грусть
просматривается.
Ну вот, отвлекли меня и я забыл, что
хотел тебе накорябать, что-то такое
о несовершенстве мира и влияние
сверх-корпораций на жизнь вообще и
людей этот мир населяющих. Вообщем
очень похоже на то, что дьявол, сейчас действительно носит "Прадо"

port комментирует...

Ну вот я и "Велком" звал ?
Прочитал кое-что, молодец, слогом
владеешь, мне понравилось.
Но что-то в твоих опусах, грусть
просматривается.
Ну вот, отвлекли меня и я забыл, что
хотел тебе накорябать, что-то такое
о несовершенстве мира и влияние
сверх-корпораций на жизнь вообще и
людей этот мир населяющих. Вообщем
очень похоже на то, что дьявол, сейчас действительно носит "Прадо"