суббота, 17 ноября 2007 г.

Вопрос - вы будете бороться с лидером чемпионата за титул? Опрос после 2007 года

Алонсо: Мне так одиноко, так некомфортно, как можно в таких условиях?

Райконнен: Буду! Ээээ... А кто лидер?

Хэмильтон: Пойду у папы спрошу

Масса: Пойду у па... Михаэля спрошу

Барикелло: эээх маладёёж... шынок, мне бы до пеншии дошлужитьшя...

Баттон: Я спрашивал у Росса, но он мне не разрешиииил... он сказал, что по ПРАВИЛУ РОССА №1 за титул может бороться только Михаэль, а по ПРАВИЛУ РОССА №2, если Михаэля нет, то Барикелло...

Трулли: (смотрит в бумажку) Да, конечно. Но, к сожалению на этом ГП опять возникли проблемы с гидравликой, тормозами, трансмиссией, двигателем и трафиком.

Кулхард: Ну этот год уж совсем точно мой.

Шумахер мл.: Конечно! Ведь я третий по силе гонщик в чемпионате. Осталось начистить рыло остальным двум - и титул мой.

Уэббер: Какие глупые вопросы. Все знают, что я безмерно крут, и лишь скромность не позволяет мне ответить, что я его выиграю.

Сато: Бороться? Нихт сумо, самурай, харакири, камикадзе, хонда панасоник сузуки!

Хайфельд: Я буду бороться за титул в 2009м году. А в 2008 году я таки найду того японца, который мне всё время не даёт это сделать.

Кубица: Я уже заказал из Польши 20000 картонных коробок. Если они подойдут лучше, чем родная коробка БМВ, то только тогда я смогу включиться в эту борьбу.

Накаджима: Нет, так как по специальному приказу команды теперь я буду ездить совсем без питстопов.

Винкельхок: Сейчас мы ведем переговоры с шаманом по гарантиям вызова дождя. Если все пройдет удачно, я снова вернусь за руль и буду бороться за победу в каждой гонке.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Молодец, смешно:)))